На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Зенков
    Не враг. Так было на самом деле. Но сейчас барсы заключают контракт напрямую с МО РФ и имеют статус военнослужащих.Солдаты Неудачи и...
  • Sergey Kassirov
    ужасСВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ:...

Газовые «короли» Адыгеи


Уважаемая редакция!
С недавних пор наше правительство вновь «озаботилось» «растущим благосостоянием» россиян и экономичностью расходования газа в семьях и домохозяйствах. Появилось очередное Постановление об установке счетчиков газа в квартирах заранее «благодарного за отеческую заботу» электората.

И я, поддавшись «стадному чувству», решила поставить себе на плиту газовый счетчик. По правде сказать, необходимости в том большой не было. Живем мы вдвоем с сыном, готовим немного, но «соседи ставят, и нам надо». Позвонила в «Газкомплект-Сервис» (есть у нас в Майкопе такая фирма), прислали мне веселого мастера, который поставил принесенный с собой счетчик, рассказал мне кучу житейских баек, получил 3350 рублей и ушел.
Я была очень довольна. Однако любоваться счетчиком «СГБМ-1,6» производства ООО «Бетар» г. Чистополя, который находится в Татарстане, мне пришлось недолго. С удивлением я заметила, что каждый день он мне выдает расход газа по кубометру. После семнадцати дней эксплуатации счетчика я забила тревогу и пошла по соседям: у одного на счетчике было три куба, у другого - пять, а у меня - двенадцать. И это с учетом того, что я сократила пользование плитой до минимума.
Пришлось снова обращаться в «Газкомплект» с вопросом - что же мне делать? На другой день мне позвонил оттуда предположительно главный инженер. Он не назвался, но мой запрос должны были передать именно ему. Наорал на меня изо всех своих «могутных сил» и посоветовал везти счетчик в Татарию. Потом, «смилостивившись», объяснил на повышенных тонах, что мне надо дать заявку на снятие пломбы, потом на снятие счетчика, а после отправить его на проверку в ФГУ «Адыгейский ЦСМ».

И начались мои мытарства. Я бегала по инстанциям, приходили слесари, мастера, писались заявления, выдавались справки. В лаборатории ЦСМ мой счетчик пролежал две недели. Услуга проверки платная, но, к моему удивлению, денег с меня не взяли, справки не дали, а вместо этого один из сотрудников фирмы дал мне твердые гарантии того, что счетчик вполне исправен. Когда я показала ему документы, фиксирующие даты и расход газа на момент установки, он же посоветовал мне выбросить счетчик на помойку.
Понятное дело, что пенсионеру трудно согласиться выбросить половину пенсии в мусорный бак, а именно столько я затратила на это мероприятие по установке газового счетчика. В конце концов, из ЦСМ меня отправили в мастерскую АООТ «Адыггаз». С трудом добравшись на такси в конец города, я узнала, что такими счетчиками они вообще не занимаются. Пришлось разыскивать первого «веселого» мастера из «Газкомплект-Сервиса». Счетчик принес он, но на паспорте отметки о продаже не оказалось, а есть только товарный чек и в нем записаны два счетчика без указания их номеров.
Тут пошел уже совсем «другой» разговор: как клиент я этому мастеру уже была неинтересна, деньги он уже получил, и все наше «общение» он свел к фразам: «А я че? А я при чем? А я ниче. Идите сами в магазин и меняйте».
Позвонив в магазин, я выяснила, что счетчик могут обменять, но необходимо заключение о его неисправности. Еще я обнаружила, что счетчик в ЦСМ мне вернули без пломбы.
Пошла по очередному кругу. Сотрудник ЦСМ, к которому я обратилась, пломбу мне не вернул, утверждая, что ее там и не было, но зато вернул более существенную деталь - прокладку, которую якобы «забыл поставить» в счетчик.
Самое интересное мне сообщил один из клиентов ЦСМ: такие счетчики проверить здесь не могут, т.к. они новые и к ним в лаборатории нет переходных трубок. Я склонна ему верить, потому что сначала они собирались этот счетчик везти куда-то на проверку, но потом от этой мысли отказались. Видимо, изобрели что-то свое, кустарное, что позволило им выдать положительный результат об исправности счетчика. Не может быть, чтобы за месяц работы один счетчик показывал 10 кубометров расхода газа, а второй (такой же модификации) - 12 кубов за 17 дней!
Таким образом, за неудачную попытку соответствовать образу «продвинутого» россиянина я осталась без счетчика, без денег и с отвратительным осадком в душе.
Вот так и работает газовая система у нас в Адыгее. А у вас дело как обстоит? Лучше, или в соответствии с принципами «модернизации страны от края и до края», выдвинутыми нашим президентом Медведевым?

Аэлита Калинина



Сайт SKNews.RU при публикации новостей использует материалы собственных корреспондентов газеты "Северный Кавказ", а также своего официального информационного партнера ИА "ИТАР-ТАСС".
При любом использовании материалов сайта SKNews.RU обязательна АКТИВНАЯ ГИПЕРССЫЛКА
Все материалы защищены законом об авторском праве
HTML-код ссылки:

<a href="http://www.sknews.ru/rubriki/letters/48035-gazovye-koroli-adygei.html">Газовые «короли» Адыгеи</a>
наверх