На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Зенков
    Не враг. Так было на самом деле. Но сейчас барсы заключают контракт напрямую с МО РФ и имеют статус военнослужащих.Солдаты Неудачи и...
  • Sergey Kassirov
    ужасСВОЙ СРЕДИ ЧУЖИХ:...

Росздравнадзор Адыгеи получил более 50 жалоб от населения в 2009 году

Управление Росздравнадзора по Адыгее за 11 месяцев 2009 года получило 52 жалобы от населения, большинство из них подали жители Майкопа. Примерно половина обращений связана с жалобами на некачественное оказание медицинской помощи. Кроме того, поступают жалобы по поводу проведения экспертизы временной нетрудоспособности и обеспечению необходимыми лекарственными средствами льготных категорий граждан.



"Что касается медобслуживания, пациенты высказывают еще и неудовлетворенность организацией медпомощи, взиманием платы за оказанные в ЛПУ услуги. Большинство обратившихся граждан (73,9%) жаловались на работу узких специалистов: акушеров-гинекологов, психиатров, онкологов, стоматологов и т.д.", - сообщили в пресс-службе Росздравнадзора республики.

Результаты анализа обращений граждан выявили такие нарушения, как несоблюдение стандартов медпомощи и отсутствие должного контроля качества медпомощи непосредственно в ЛПУ.

"Все обращения граждан рассматриваются в установленные законодательством сроки. Сообщить о нарушениях в Управление Росздравнадзора по РА можно и по телефону "горячей линии" 8(8772) 57-15-87", - добавили в пресс-службе.

наверх