После 100 дней проведения специальной военной операции России на Украине можно сказать, что её сокращённую аббревиатуру «СВО» в России воспринимают по-разному.
Подавляющая часть населения, как свидетельствуют опросы общественного мнения, расшифровывает «СВО» как «Современную Великую Отечественную», то есть, воспринимает операцию как непримиримую войну с возрождённым нацизмом с обязательным достижением полной и окончательной победы.
Это правильно.
Героический, несломленный Донбасс, ставший в XXI веке символом и эталоном героизма всех тех, кто считает себя русскими, может быть уверен в том, что Россия рядом, Россия не подведёт, Россия желает соответствовать высокому званию защитницы своих сыновей и дочерей.
Но есть другая, значительно меньшая, ничтожная часть российского населения, которая в своих узких кругах называет «СВО» «Странной Военной Операцией», во время которой можно по-прежнему воровать из бюджета, получать из него же зарплату, ничего не делать, ходить в бесчисленные клубы в Москве и других крупных городах, временами выезжать проверять свою зарубежную недвижимость, словом, прожигать жизнь как было и до 24 февраля 2022 года.
Эта ничтожная по численности часть имеет значительное представительство в российских органах власти, что позволяет ей в значительной мере влиять на процесс принятия решений.
На самом деле, что именно и как эффективно делает Россия сегодня на Украине, может решить только история. Именно она вынесет свой полный и окончательный вердикт.
Только после этого станет ясно, чем на самом деле была «СВО» -- «Современной Великой Отечественной» или «Странной Военной Операцией».
России, как воздух, как вода, как хлеб, необходимо первое. Её врагам, где бы они не находились, внутри или снаружи -- второе.
Для того, чтобы был реализован первый сценарий, нужны победы. Причём одержанные быстро, эффективно и с наименьшим количеством жертв со стороны мирного населения, российской армии и Народной милиции ЛДНР.
После разгрома, окружения и пленения 6-й армии в Сталинграде в феврале 1943-го года никто, даже сам Иосиф Сталин, не знал, что эта битва станет началом коренного перелома в Великой Отечественной войне. Но сам её факт внушил руководству страны, личному составу РККА и всему советскому народу железную уверенность в полной и окончательной победе.
Именно эта самая уверенность стала главной основой самой Победы в мае 1945-года.
Несмотря на совершенно другие условия ведения войн в XXI веке, военные победы, одержанные в ходе ведения компании, так же важны, как и в любом другом веке до этого.
Без таких побед сухие сообщения о количестве ударов, нанесённых по пунктам управления, уничтоженных единицах техники или численности личного состава, погибшего у противника, говорят только о самих фактах. Но победами не являются.
Но что происходит через 100 дней, прошедших с начала специальной военной операции?
Число обстрелов мирных населенных пунктов Донбасса со стороны войск киевского режима только возросло. Например, многострадальную Горловку, с 24 февраля по состоянию на 1 июня 2022 года обстреляли 3045 раз. Это приблизительно 100 обстрелов в сутки. Такая же картина в Ясиноватой, Макеевке и многих других городах Донбасса.
Причём в этих преступных деяниях активно участвуют артиллерийские орудия калибра 155-мм, поставленные странами НАТО. Вот-вот прибудут американские реактивные системы залпового огня большой дальности.
Российским политикам и особенно средствам массовой информации пора прекращать «плач Ярославны» о «зверствах украинских нацистов». От этого они таковыми быть не перестанут.
Точно также пора перестать сетовать на тупое, лицемерное и наглое молчание Запада в отношении этих военных преступлений. И, тем более, надеяться на какое-либо сочувствие с его стороны.
Это целеустремлённая политика, она таковой и останется.
Весь проект «Украина» создан Западом и существует до поры до времени для того, чтобы убить как можно больше русских, к какой национальности они бы не принадлежали.
Пока же в связи с проведением специальной военной операции мы имеем дело даже не с одним, а с многочисленными когнитивными диссонансами:
1. Россия продолжает поставлять через территорию нацистского государства, с которым она ведёт войну, свои природный газ и нефтепродукты в те страны, которые поддерживают это самое нацистское государство и поставляют ему вооружения.
Тем самым Россия способствует поставкам оружия, которым убивают русских.
Это примерно то же самое, как если бы СССР продолжал торговать с Третьим рейхом после 22 июня 1941 года.
На Западе почему-то сложилась уверенность в том, что России больше нужны «зелёные цифровые фантики», вырученные за продажу нефти и газа, чем Западу сами эти энергоресурсы. И он наглеет. Не пора ли развеять этот миф?
2. Россия, почти завоевав превосходство в воздухе и имея огромное преимущество в артиллерии, никак не может покончить с обстрелами мирных населённых пунктов не только на Донбассе, но уже и на своей территории.
Возникает резонный вопрос, в чём причины такого положения через 100 дней после 24 февраля 2022-го года?
Может, дело в отсутствии средств разведки и целеуказания? Если их недостаточно, то где меры по исправлению положения через 100 дней? Или, возможно, дело в их малоэффективном использовании? Но почему через 100 дней так и не удалось это сделать?
Имеются ли авиационные подразделения, которые находятся в немедленной готовности к взлёту и открытию огня по только что выявленным целям? Есть ли артиллерийские орудия и ракетные установки, специально предназначенные для выполнения таких же задач?
С большой долей вероятности можно утверждать, что они есть, но судить, насколько эффективно используются, пока не представляется возможным.
В самом деле, как-то непонятно смотрятся сообщения, когда на 100-й день проведения специальной военной операции где-то выезжает украинский танк, успевает нанести не один, а несколько выстрелов по жилым домам, а потом благополучно исчезает...
Наконец, как получается, что при наличии всех возможностей в предельно краткие сроки разрушить транспортно-логистические связи между Западом и Востоком Украины, этого почему-то до сих пор не сделано? И точные вооружения большой дальности, как, впрочем, и все остальные, продолжают в больших количествах попадать на Восток Украины? Так надо?
3. Россия продолжает наблюдать за тем, как киевский режим при полной поддержке Запада пробивает очередное дно своей наглости в деле совершения военных преступлений.
Медлительность российской бюрократической машины просто зашкаливает.
На самом деле принять быстрые и эффективные меры весьма несложно. В числе украинских военнопленных имеются артиллеристы.
Необходимо объявить артиллерийские части и подразделения, которые ведут огонь по мирным жителям, «преступными организациями». Весь личный состав, начиная от повара и заканчивая командирами, осудить заочно.
Тут как раз к месту можно вспомнить о судьбе 332-полка вермахта, военнослужащие которого участвовали в повешении Зои Космодемьянской. Советские солдаты не брали в плен солдат из этой части, их уцелело всего несколько. Если специальная военная операция имеет своей целью уничтожение нацистов, почему в более цивилизованной форме в виде заочного судебного приговора, не используется такой метод?
4. Россия до сих пор позволяет украинскому нацистскому политическому руководству безнаказанно и нагло заниматься своим делом: организацией братоубийственной войны и ведением безудержной русофобской пропаганды.
После многочисленных заявлений со стороны России никаких ударов по «центрам принятия решений» не последовало.
Под Киевом имеется такой интересный посёлок Конча-Заспа. Там живут и процветают многочисленные украинские депутаты, политики и мультимиллионеры, значительная часть которых исповедуют нацистские убеждения. И делает это не только на словах, но и напрямую участвует в финансировании нацистских формирований. А он до сих пор цел.
Точно также цел правительственный киевский квартал, здания Министерства обороны Украины, СБУ, МВД.
Целы здания областных государственных администраций в Одессе, Николаева, Запорожье, Днепропетровске и других городов, власти которых активно участвуют в том, чтобы их жителей нацисты использовали бы в качестве «живого щита». Они готовят для них участь Мариуполя.
И что?
Абсолютно неясно, что мешает объявить ультиматум о том, что с 00.00 4 июня 2022 года в ответ на любой выстрел в сторону мирных объектов на освобождённых территориях Донбасса или территории РФ, эти и подобные объекты будут немедленно поражены.
И вообще, какие ещё военные преступления должен совершить Киев, сколько ещё граждан Украины и России он должен убить, чтобы подобные решения были приняты?
Военные преступления, нацизм, наглость, беспринципность, изуверство во все времена останавливаются не уговорами и надеждами на мирные соглашения, а жёстким, немедленным и справедливым покаранием.
Иначе сдержанность России будет дальше провоцировать воодушевлять Запад и его марионетку Украину на совершение всё новых преступлений и убийств.
Автор: Игорь Матвеев, военный эксперт
Источник: The world and we
Свежие комментарии