
Наши читатели пишут о качестве товаров и услуг в разных городах и районах края
УГОЛОК ПОТРЕБИТЕЛЯ
Парфюмерная промышленность Кубани! Почему у нас не выпускают ни мыло, ни отбеливатель, ни шампунь из арбуза? Ведь когда отделяют семена от перебродившей мякоти, получается настоящий шампунь - арбузная кислота!
А ведь арбузы очищают кожу здорово, да и руки будут мягкие, и волосы шелковые, если их мыть тухлым арбузом!Алина Рай.
АРМАВИР: Приобрела в магазине утюжок для волос. Пришла домой, оказалось, что он не выпрямляет волосы. Я отнесла его назад через два дня. Но мне отказались менять его. Сказали, что могут дать только более дорогой, естественно, с доплатой. Попросила вернуть мне деньги. Тоже не согласились, мол, они не имеют права. Я спорила полдня, и только после звонка адвоката мне их отдали. Как же вам не стыдно?!
Б. ИНАЛ, ТУАПСИНСКИЙ р-н: В кафе «Старый замок» висит меню с комплексным обедом за 150 рублей. Но при расчете эту рекламу снимают, заслоняя телами. И приносят разноцветный бланк, где комплексный обед стоит уже 250 целковых...
Обманутые.
Ст-ца КАВКАЗСКАЯ: Лично я основную часть продуктов покупаю в сетевых точках - «Магнит», «Агрокомплекс». А вот бытовую химию приходится приобретать в магазине «Санги-стиль». Выбор там большой, но: постоянно цены не соответствуют указанным на витрине! Беседовала с заведующей. Она в ответ, улыбаясь, снимает ценник с прилавка, говорит: «Не хотите, не берите». Неприятно, когда сталкиваешься с откровенным хамством. Или это такая политика сетевого руководства?
Или неспособность навести порядок в конкретном магазине?Наталья.
КРАСНОДАР: Недовольны обслуживанием в кафе «Нау-Пицца». Такое ощущение, что приличным людям вечером там находиться опасно для жизни. А охрана за вас не заступится, даже если вас будут бить. Источник: Пострадавшая. Недавно купила ребенку в магазине «Эконом» (второй этаж над «Магнитом», в http://b2bvideo.ru/images/icons/info.gif) no-repeat scroll right 2px; padding-right: 15px; padding-bottom: 0px; border-bottom-style: dotted; border-bottom-width: 1px; color: #44c4f3;">районе Энки) красные носки с этикеткой «Носки девственницы». А почему они так назывались, я узнала, когда их надели. Носки выкрасили в красный цвет и ноги, и сандалии, линяли жутко. Пришлось их выбросить...
МАЙКОП, АДЫГЕЯ: Недавно в почтовом отделении была свидетелем того, как девушке отказали в отправке письма с уведомлением. Пояснили, что причина - отсутствие бланков. Уверили, что их нет даже на главпочтамте. Что случилось с бланками?
НОВОРОССИЙСК: Нашла в газете объявление об установке сплитов. Позвонила, ждала свою очередь больше недели. И вот час настал. Накануне еще раз созвонились. Утром - нет никого. Звоню. А в ответ: «А вы кто? Ничем не могу быть полезен, и вообще на неделю вперед все расписано». Мол, идите лесом… Вот как бывает! Граждане, не нарвитесь! Телефон его не буду обнародовать, хотя надо бы.
ПРИМОРСКО-АХТАРСК: Рынок завален греческими персиками. Неужели на Кубани их перестали выращивать? Интересно, а как дела с ассортиментом фруктов и овощей в других городах?
«КП»: Студент из Выселковского района Тимур в письме в редакцию (см. «КП» от 23 июля) предложил торговым сетям умерить свои аппетиты в плане наценок на товары... На что один читатель ему ответил: мол, вы откройте свой магазин и записывайте расходы: зарплата продавцу, налоги, свет, экология, мусор, касса, пенсионный, соцстрах и прочее. Власти и так с каждым кварталом придумывают новые способы, как предпринимателям «жить лучше»... Читатели продолжают обсуждать этот отклик: Нечего клевать Тимура - он правильно говорит: торгаши накручивают непомерные проценты. Не видел среди них бедных - все на новых иномарках. Сначала стоят на рынках и плачутся, что мало денег. А потом магазины открывают. Государство должно установить максимальный размер накрутки – десять процентов! Тем более сейчас, когда цены снова рванули вверх... Не нравится, пусть идут на завод работать. Лентяи!
«КП»: Уважаемые читатели! А вы где предпочитаете отовариваться и что посоветуете другим покупателям, чтобы не нарваться на плохой товар и сэкономить деньги? Приходилось ли вам ругаться в магазинах и кафе и кто из этих конфликтов вышел победителем? Поделитесь своим опытом и советами со всеми кубанцами, отправив SMS-письмо на наш редакционный номер 8-952-848-88-88 begin_of_the_skype_highlighting 8-952-848-88-88 end_of_the_skype_highlighting или электронное – на egor@prokrasnodar.ru
Свежие комментарии